Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов потребителей в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за клики – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!