Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Иными словами проблемы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.